It Is Me
 

 Добро Пожаловать !

 
 
 
Гостевая Книга
Контакт
e-import@mail.ru

Паромы. Грузовое судоходство.

      Паромные грузопассажирские линии преимущественно работают с причалами 4-го района СПб порта. Основное направление- на Германию, также имеется менее регулярное паромное сообщение с Финляндией (Хельсинки) и Польшей. Паромный сервис включает перевозку пассажиров, колесной техники, грузов на ролл-трейлерах, автопоездов. Зимой навигация может осложняться ледовой обстановкой и погодными условиями.
      Связь Калининграда с "большой землёй" осуществляется с помощью парома "Георг Отс", также регулярно отправляющегося с 4 района.
      Часть финских и прибалтийских портов обслуживают специализированные паромы из Европы с ж.д. вагонами, имеющими европейскую колею. На паромной линии Клайпеда- Мукран (ФРГ) курсирует ж.д. паром, перевозящий ж.д. вагоны с российской колеёй. В окрестностях порта Мукран имеется ж.д. транспортный узел под вагоны с широкой колёй с оснащенными грузовыми терминалами и выходом на автобан. РЖД позволяет без сложных формальностей использовать свой подвижной состав в грузоперевозках по данному маршруту, как и для ж.д. отправок в/из Финляндии, в т.ч. для перевозок особых, негабаритных или опасных грузов.

Links


      С мая по октябрь в Петербурге открыта речная навигация. Речные суда и суда типа река-море в основном обрабатываются на 1 и 2 районах порта. Малый флот активно задействован во внутрироссийских перевозках газа, наливных, сыпучих, крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Некоторые суда имеют возможность для перевозки 20` и 40` контейнеров.

      Фидерное судоходство в основном задействует 3й район порта, т.к. фидерные суда преимущественно оперируют контейнерами. В Петербурге имеется более 30 офисов судоходных компаний. Те из них, чьи суда заходят напрямую в гавань Петербурга, кроме основного офиса имеют также представительство в порту. Кроме личного контакта с сотрудниками данных компаний возможно удаленное общение через корпоративные интернет-сервера - как правило, они позволяют узнать местонахождение груза, сделать букинг, дать инструкции для грузовых документов.

      Порт Петербурга является пропускным пунктом для большого объема товаров со всего света: Китай, Австралия, Азия, Северная и Южная Америки, Европа. Российские незамерзающие порты на Дальнем Востоке отчасти забирают на себя азиатский поток грузов с дальнейшей отправкой по Транссибирской магистрали в европейскую часть России, а также в Финляндию. Но недостаточные возможности портовых комплексов и конкурентная ставка морских линий по сравнению с ж.д. пока удерживает преимущество морского пути через Индийский океан.


Я ищу вакансию

О себе

Меня зовут Сергей,
Мне 27, родом из C-Петербурга Далее...>>>

Фотоальбом

Часть 1 Далее...>>>

Часть 2 Далее...>>>
 

Hosted by uCoz