Паромы. Грузовое судоходство.
     
Паромные грузопассажирские линии преимущественно
работают с причалами 4-го района СПб порта. Основное
направление- на Германию, также имеется менее регулярное
паромное сообщение с Финляндией (Хельсинки) и Польшей.
Паромный сервис включает перевозку пассажиров, колесной
техники, грузов на ролл-трейлерах, автопоездов. Зимой
навигация может осложняться ледовой обстановкой и погодными
условиями.
     
Связь Калининграда с "большой землёй" осуществляется
с помощью парома "Георг Отс", также регулярно отправляющегося
с 4 района.
     
Часть финских и прибалтийских портов обслуживают
специализированные паромы из Европы с ж.д. вагонами,
имеющими европейскую колею. На паромной линии Клайпеда-
Мукран (ФРГ) курсирует ж.д. паром, перевозящий ж.д.
вагоны с российской колеёй. В окрестностях порта Мукран
имеется ж.д. транспортный узел под вагоны с широкой колёй с
оснащенными грузовыми терминалами и выходом на автобан. РЖД
позволяет без сложных формальностей использовать
свой подвижной состав в грузоперевозках по данному маршруту,
как и для ж.д. отправок в/из Финляндии, в т.ч. для
перевозок особых, негабаритных или опасных грузов.
Links
     
С мая по октябрь в
Петербурге открыта речная навигация. Речные суда и суда типа
река-море в основном обрабатываются на 1 и 2 районах порта.
Малый флот активно задействован во внутрироссийских
перевозках газа, наливных, сыпучих, крупногабаритных и
тяжеловесных грузов. Некоторые суда имеют возможность для
перевозки 20` и 40` контейнеров.
     
Фидерное судоходство в основном задействует 3й район порта,
т.к. фидерные суда преимущественно оперируют контейнерами. В
Петербурге имеется более 30 офисов судоходных
компаний. Те из них, чьи суда заходят напрямую в гавань
Петербурга, кроме основного офиса имеют также
представительство в порту. Кроме личного контакта с
сотрудниками данных компаний возможно удаленное общение
через корпоративные интернет-сервера - как правило, они
позволяют узнать местонахождение груза, сделать букинг,
дать инструкции для грузовых документов.
     
Порт Петербурга является пропускным пунктом для
большого объема товаров со всего света: Китай, Австралия,
Азия, Северная и Южная Америки, Европа. Российские
незамерзающие порты на Дальнем Востоке отчасти забирают на
себя азиатский поток грузов с дальнейшей отправкой по Транссибирской
магистрали в европейскую часть России, а также в
Финляндию. Но недостаточные возможности портовых комплексов
и конкурентная ставка морских линий по сравнению с ж.д.
пока удерживает преимущество морского пути через Индийский
океан.
|
О себе
Меня зовут Сергей,
Мне 27, родом из C-Петербурга
Далее...>>>
|